Майкл Джексон – значительная фигура в мире шоу-бизнеса двадцатого столетия. В самом начале пути на сцене красовался пухленький чернокожий мальчик, который зажигал зрителей в составе семейной группы.
С середины семидесятых годов двадцатого столетия, начинающий певец задумывается о собственной сольной карьере. Во время концерта, Майкл исполнял сложное движение в танце и поломал нос.
Восстановить его получилось благодаря эстетической хирургии, которая в 1979 году была, мягко говоря, не блестящей.
Как все было
После оперативного вмешательства, у артиста начались нарушения носового дыхания. Во время пения такой нюанс губительный. Специалисты предполагают, что в ходе первичной ринопластики нос Майкла, возможно, перенёс изменения с эстетической точки зрения.
Спустя год операция повторилась. Фото того времени уже подтверждают факт корректирования его формы. Сам артист говорит, что пережил лишь пару оперативных вмешательств в область носа по причине травмирования и после – исправление неудачи.
Мама Джексона говорила, что её сын провёл первичное корректировку носа сознательно. Артист всё время считал собственный нос очень уж массивным. Её неоднократные попытки остановить сына не возымели должного эффекта. Кэтрин Джексон подтверждает, что у сына возникла зависимость от пластики.
Майкл Джексон – образец переусердствования с пластической хирургией.
О психике Майкла Джексона ходят разные версии:
— умственное развитие Джексона соответствовало десятилетнему возрасту;
— получил развитие синдром дисморфофобии – смена афроамериканского внешнего вида на европеоидный.
После первичного вмешательства нос певца имел нормальный вид, а вот уже следующие трансформации носа свидетельствуют о нехороших результатах. Обидное неприятие своей внешности, толкало Майкла Джексона проходить хирургические процессы многократно. Корректировались помимо носа ещё и лоб, подбородок, скулы.
Множество мнений сходятся в том, что для изменения расы, певцу трансплантировали эпидермис. Анамнез гласил о наличии витилиго и волчанки, что привело к медленному осветлению кожных покровов. Певец пользовался корректорам для маскировки пятен.
Трансформации носа сильно заметны и доказательств не требуют. Большое число операций истончили ткани носа. Вторая и последующие операции по корректированию формы носа осложнены формированием рубцов. Так было и с Майклом — ринопластика вышла за пределы натуральной привлекательности.
Нос поп-идола стал очень тонким и смахивал на женский. В результате пошли дегенеративные процессы тканей носа. Нос начал проваливаться. В 2004 году эстетический доктор из Германии попробовал последнюю попытку по восстановлению естественного рельефа носа артиста. Предполагалась имплантация хряща, изъятого из уха клиента. Итог был ужасным. Всегда в маске и очках – вот, что остается в памяти у многих людей из воспоминаний об артисте.
Погиб певец в возрасте пятидесяти лет. Тайна ухода из жизни остаётся не раскрытой много лет. Сколько сплетен выходит наружу до сих пор.
На сегодняшний день большое число вопросов не получают ответов. Что именно заставляло поп — идола издеваться над собой и переживать хирургические воздействия? В какой момент пластические изменения носа перешла критическую границу и стала поиском другого образа? И по какой причине такая ярая патология на пути к идеализации собственного внешнего вида не была пресечена докторами?
Доктор Дипак Чопра состоял в близком окружении знаменитости и говорил о том, что Майкл был склонен к некоторыми расстройствам психического плана. Мог и покалечить себя, чрезмерно не уважал себя. Возможно, такие проблемы происходят из детства. Певец в интервью отмечал, что его родители не любили, строго воспитывали, порой даже били.
Ультрасовременная пластическая хирургия
Предполагает абсолютное исследование состояния клиента в психологическом и физическом плане, выяснение его целей. Возможно, большие суммы смогли помочь врачам забыть о клятве Гиппократа. Фотографии «до» и «после» не позволяют узнать некогда милого человека.
Образ Майкла Джексона даёт шанс чётко уяснить, что необходима граница разумного в погоне за совершенствованием собственной внешности и разыскивании личного идеала.
Ринопластика может не только трансформировать людскую внешность неузнаваемо, но и привести к безвозвратным повреждениям. Сегодняшние достижения в пластической ринохирургии могут привести к восстановлению носа при стопроцентном его отсутствии, с заменой тканей и костно-хрящевых структур посредством имплантов и трансплантации эпидермиса.
Так ли необходимо на самом деле стремиться к уродованию и истязанию себя? В этой погоне главное вовремя остановиться, иначе можно быть потерянным, никому не нужным.